Пункт выдачи заказов
Кайрат, Семиречье
+7 (705) 850 12 08
пн-пт: 10:00 - 20:00
сб,вс - выходные дни

ул. Кунаева, 51 
 +7 (747) 379 36 12
пн-вс: 10:00 - 20:00

пр. Гагарина, 10 
+7 (707) 716 38 25
пн-вс: 10:00 - 20:00

ул. Навои, 37
+7 (707) 192 19 12
пн-вс: 10:00 - 20:00

ул. Рихарда Зорге, 18
ТФЦ MART Village
+7 (778) 538 31 32
пн-вс: 10:00 - 22:00

ул. Сатпаева, 90/21
ТРЦ Riviera Park 
+7 (747) 052 39 01
пн-вс: 10:00 - 22:00
Выберите город
×

Пункт выдачи заказов
Кайрат, Семиречье
+7 (705) 850 12 08
пн-пт: 10:00 - 20:00
сб,вс - выходные дни

ул. Кунаева, 51 
 +7 (747) 379 36 12
пн-вс: 10:00 - 20:00

пр. Гагарина, 10 
+7 (707) 716 38 25
пн-вс: 10:00 - 20:00

ул. Навои, 37
+7 (707) 192 19 12
пн-вс: 10:00 - 20:00

ул. Рихарда Зорге, 18
ТФЦ MART Village
+7 (778) 538 31 32
пн-вс: 10:00 - 22:00

ул. Сатпаева, 90/21
ТРЦ Riviera Park 
+7 (747) 052 39 01
пн-вс: 10:00 - 22:00

Гарантия

Условия гарантии


Изделия, которые, по мнению Покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются Покупателем за свой счет в сервисный центр Продавца.

Для получения гарантийного обслуживания оборудования Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, драйверы, транспортную упаковку и т.д).

1. Покупатель при предъявлении настоящего гарантийного талона имеет право на безвозмездный ремонт, приобретенного у
Продавца товара в течение срока гарантии, если недостатки, дефекты товара (оборудования, комплектующих) не вызваны
нарушением Покупателем правил использования, эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

2. За исключением условий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или
подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другим оборудованием или программным обеспечением
Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия
отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке оборудования без услуг по их подбору и установки ложится только на Покупателя.

3. Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживания изделия. В случае
утери гарантийный талон не восстанавливается.

4. Гарантийный ремонт осуществляется только в случае выявления брака завода-изготовителя и проводится в течение 10 дней
при наличии необходимых комплектующих, но не более двух месяцев.

5. Товар не подлежит гарантийному ремонту включая, но не ограничиваясь в случаях:
5.1. отсутствия данного гарантийного талона (а также паспорта на изделие) или подписи сторон на нем;
5.2. наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек,
наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на
гарантийном талоне;
5.3. несоблюдения, нарушения требований по настройке, использованию, эксплуатации, хранению, обслуживанию или
транспортировки изделия;
5.4. наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
5.5. небрежного обращения с оборудованием;
5.6. использования оборудования не по назначению;
5.7. неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов (насекомых, жидкостей, пыли и проч.);
5.8. при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
5.9. при установлении попытки ремонта (вскрытия) изделия или модификации (включая обновление программного обеспечения)
лицами, не уполномоченными на это Продавцом;
5.10. воздействие случайных или преднамеренных внешних факторов, включая механические, электрические, электромагнитные
или иные воздействия
5.11. воздействия факторов окружающей среды (температура, влажность, вибрация, атмосферные осадки и др.) которые по своим параметрам выходят за рамки ограничений, заявленных производителем.
5.12. воздействие непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, разряд молнии, аварийный скачок напряжения в сети энергоснабжения, ветер, взрыв, электромагнитный импульс и др.)
5.13. наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений, в том числе
термических повреждений стикеров на устройствах;
5.14. наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
5.15. в случае попадания во внешние цепи питания, видеосигнала, управления - постороннего напряжения превышающего
номинальное значение
5.16. при повреждениях, вызванных использованием расходных материалов, комплектующих и запасных частей, не
рекомендованных к использованию фирмой-производителем;
5.17. наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя.


Условия, не входящие в гарантийные обязательства:

1. Ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;

2. Совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости,
конфигурирования систем и установки драйверов; Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии
потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения;

3. Покупатель может самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование, при этом он несет полную
ответственность за правильность его установки, использования и за последствия этих действий.

4. В случаях не входящих в гарантийные обязательства Продавца, Покупатель по своему усмотрению вправе передать
оборудование на ремонт в сервисный центр на возмездной основе.

5. При обнаружении исправности оборудования после диагностики, переданного в ремонт, Покупатель обязуется возместить
стоимость диагностики в соответствии с прайс-листом.


ВНИМАНИЕ!
Оговоренные выше возмещения по гарантийным обязательствам являются единственными и исключительными. Кроме
указанной выше ответственности, Продавец ни в коем случае не будет нести ответственности за потерю данных или за
прямые, специальные, предвидимые, косвенные (включая упущенную прибыль) или другие убытки, происходящие из условий
контрактов, гражданского права или вызванные другими причинами. В случае получения от покупателя гарантийного
изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, компания оставляет за собой право взимать плату за
тестирование и сервисное обслуживание изделия согласно прейскуранту услуг сервисного центра.
Без подписи Покупателя и ответственного лица Продавца на гарантийном талоне, данный документ недействителен.
Ответственное лицо продавца: Покупатель (ФИО и подпись):
М.П. С правилами гарантийного обслуживания согласен, товар получен
исправным и без дефектов. 


Гарантийный талон

Регистрация
Вход в личный кабинет
Склады самовывоза
Связаться с нами
Карта магазинов
Виды оплаты
Способы доставки
Быстрый заказ
Оплата и Доставка
Доставка
Способы оплаты
Способы доставки
Предзаказ
Адрес e-mail:*
Пароль:*(не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля:*
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

*Обязательные поля

E-Mail
Пароль Забыли пароль?
Зарегистрироваться

+7 (747) 851-56-84


Адрес: Проспект Бухар Жырау 46


+7 (747) 627-37-58


Адрес: проспект Гагарина, д. 10


+7 (707) 858-94-14


Адрес:
Кабанбай Батыра 7Б, ЖК Премьера 4

Караганда
Алматы
Астана
Имя*:
Эл. почта*:
Телефон:
Ваш город:
Текст сообщения*:
 
CAPTCHA
Обновить код
введите символы с картинки
 
 
Отмена
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще

    Имя:*
    Телефон:*
    Эл. почта:*
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!
    Оплата через приложение Kaspi.kz.
    • При оформлении заказа укажите номер телефона, привязанный к приложению Kaspi.kz, после проверки заказа Вам будет отправлен счет на оплату в приложении Kaspi.kz.
    Способы получения заказа

    Доставка курьером по г. Алматы / Доставка Яндекс-курьером / Самовывоз
    • Из любого магазина или склада г. Алматы
    Доставка по Казахстану Казпочтой либо курьерской службой
    • Со склада Интернет-магазина в г. Алматы, мкр. Кайрат, д. 181-182, к. 7 (Жетысу-Семиречье)
    Способы оплаты
    • Оплата через приложение Kaspi.kz, при оформлении заказа укажите номер телефона, привязанный к приложению Kaspi.kz, после проверки заказа Вам будет отправлен счет на оплату в приложении

    Способы получения заказа

    Доставка курьером по г. Алматы / Доставка Яндекс-курьером / Самовывоз
    • Из любого магазина или склада г. Алматы
    Доставка по Казахстану Казпочтой либо курьерской службой
    • Со склада Интернет-магазина в г. Алматы, мкр. Кайрат, д. 181-182, к. 7 (Жетысу-Семиречье)
    • Курьерская доставка по городу 1-3 дня
    • Яндекс-доставка; Доставка Яндекс-курьером в течение дня или к определенному времени, отгрузка заказа возможна, как со склада по адресу Гагарина 10, н/п 55, так и с других офлайн магазинов
    • Доставка в большие города
    • Доставка в областные центры
    • Самовывоз со склада по адресу Гагарина 10, н/п55. График работы: ежедневно с 11:00 – 20:00
    • Самовывоз с магазина на Навои 37. Товар будет подготовлен и передан в магазин в течение 1-3 дней (перемещение заказов по вторникам и пятницам), заказ должен быть оформлен до 16.30 предыдущего дня, а также должен быть оплачен в момент оформления заказа на сайте платежной картой или через приложение KASPI. С Вами свяжется оператор, как только заказ поступит в магазин.
    • Самовывоз с магазина в ТФЦ МАРТ Village. Товар будет подготовлен и передан в магазин в течение 1-3 дней (перемещение заказов по понедельникам и четвергам), заказ должен быть оформлен до 16.30 предыдущего дня, а также должен быть оплачен в момент оформления заказа на сайте платежной картой или через приложение KASPI. С Вами свяжется оператор, как только заказ поступит в магазин.